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Ele paga para fazer a propaganda da sua empresa.


Obviamente voce deve ter ficado curioso, imaginando que estou maluco publicando um post intitulado assim. Quem seria louco a ponto de te pagar para divulgar a tua empresa não é? Pois eu não estou maluco não amigo leitores e empresários, há realmente alguém que paga e divulga tua empresa. Trata-se do cliente. Ter um bom produto não basta para estar firme no mercado, é preciso ter clientes, muitos clientes. Uma das maiores problemáticas empresariais do nosso século é a fuga do objetivo principal; O cliente. Ora nós sabemos que no organograma de qualquer empresa, seja ela pequena, micro ou grande, estão os seguintes parâmetros: Atração e encantamento do cliente, consolidação da venda e a principal delas, a fidelização do cliente. Uma empresa que visa unicamente a venda e não prioriza a fidelização do cliente, está fadada a ver a sua concorrência comemorar o aumento dos lucros. Vamos partir das seguintes observações; Bom produto atrai clientes, bom atendimento encanta clientes, cliente encantado, cliente fidelizado gera mais vendas. Um cliente bem recepcionado e que encanta-se com o atendimento torna-se fiel e tende a publicar sua satisfação para outros que serão também clientes. Então meu amigo, se voce pensar no cliente como agente divulgador, divisor de águas da sua empresa, passará a dispensar a ele maior atenção e cuidados. Estamos em meio a crises de mercado, clientes exigentes e concorrência acirrada, portanto é bom se precaver. Vale uma dica sobre um dos meios de comunicação mais importantes do nosso tempo; a internet. Poderosíssima ferramenta de comunicação, a internet infelizmente ainda é vista com desconfiança pela maioria dos empresários. Amigo, sabe aquele custo altíssimo com ligações que a sua empresa tem para entrar em contato com clientes? Este custo pode ser reduzido com a utilização de e-mails, teu cliente faz aniversário amanhã? Manda um e-mail para ele. Tua empresa já tem um Site? Não? Contrata um profissional e faz um, comunique-se com seus clientes através do Site, notifique-os, interaja com eles. Mantenha um profissional no atendimento pelo Site, fornecendo informações, tirando dúvidas, resolvendo pequenas questões. Lembre-se, respeitar o tempo do cliente é um dos caminhos para a fidelização dele. Cliente satisfeito produz mais clientes e mais clientes gera mais lucro. Dê ao seu cliente razões para lembrar-se da sua empresa com alegria e satisfação e ele retribuirá com o melhor marketing que existe: O boca-a-boca.
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It pays to do your company's merchandising.

Obviously you must have been curious, imagining that I'm crazy publishing a post titled so. Who would be crazy enough to pay you to advertise your business is not? Well I'm not crazy no friend and business readers, there really is someone who pays and promotes your business. It is the customer. Having a good product is not enough to stand firm in the market, you need customers, many customers. One of the major business issues of our century is the main purpose of the flight, the customer. Now we know that the organizational chart of any company, whether small, micro or large, are the following parameters: Attraction and customer delight, consolidation of sales and the main one, customer loyalty. A company that refers solely to the sale and does not prioritize customer loyalty, is bound to see your competition to celebrate the increase in profits. Let's start from the following observations; Good product attracts customers, good service delights customers, customer delighted, loyal customers generate more sales. A customer well received and are dazzled by the service becomes loyal and tend to publish their satisfaction to others who are also customers. So my friend, if you think the client as an agent promoter, watershed of his company, he will dispense with the utmost attention and care. We are in a crisis market, demanding customers and fierce competition, so it is good to guard. Worth a tip on one of the most important media of our time, the internet. Powerful communication tool, the Internet is unfortunately still viewed with suspicion by most entrepreneurs. Friend, know that with very high cost links that your company has to get in touch with customers? This cost can be reduced with the use of e-mails, your client's birthday tomorrow? Send an e-mail to him. Your company already has a website? No? Hire a professional and makes one communicate with their customers through the Site, to notify them, interact with them. Keep a professional service on the Site, providing information, answering questions, solving small issues. Remember, respect the customer's time is a way for his loyalty. Satisfied customer produces more customers and more customers generate more profit. Give reasons for your customer to remember your company with joy and satisfaction and reward him with the best marketing there is: The word-of-mouth.
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Il paye pour faire de merchandising de votre entreprise.

Évidemment, vous devez avoir été curieux, en imaginant que je suis folle d'édition un billet intitulé ainsi. Qui serait assez fou pour vous payer pour la publicité de votre entreprise n'est pas? Eh bien, je ne suis pas fou non lecteurs ami et affaires, il ya vraiment quelqu'un qui paye et fait la promotion de votre entreprise. Il est le client. Avoir un bon produit ne suffit pas de position ferme sur le marché, vous avez besoin des clients, de nombreux clients. Un des enjeux commerciaux majeurs de notre siècle est l'objectif principal du vol, le client. Maintenant nous savons que l'organigramme de toute entreprise, qu'elle soit petite, micro ou grands, sont les paramètres suivants: plaisir d'attraction et de la clientèle, la consolidation des ventes et la principale, la fidélité des clients. Une société qui se réfère uniquement à la vente et ne pas la priorité à la fidélité des clients, est lié pour voir vos concurrents pour célébrer l'augmentation des profits. Commençons par les observations suivantes; Bon produit attire les clients, un bon service clients délices, clients ravis, les clients fidèles de générer plus de ventes. Un client bien accueilli et sont éblouis par le service devient loyal et ont tendance à publier leur satisfaction à d'autres qui sont aussi des clients. Donc, mon ami, si vous pensez que le client en tant que promoteur d'agent, le bassin versant de son entreprise, il va se passer avec la plus grande attention et des soins. Nous sommes dans un marché de crise, des clients exigeants et la concurrence féroce, il est donc bon à garder. Vaut la pointe sur l'un des médias les plus importants de notre époque, l'Internet. Puissant outil de communication, l'Internet est malheureusement toujours considérés avec suspicion par la plupart des entrepreneurs. Ami, sachez que des liens avec des coûts très élevés que votre entreprise a d'entrer en contact avec les clients? Ce coût peut être réduit avec l'utilisation des e-mails, demain l'anniversaire de votre client? Envoyer un e-mail pour lui. Votre entreprise a déjà un site web? Non? Embaucher un professionnel et fait l'une de communiquer avec leurs clients via le site, afin de les informer, interagir avec eux. Gardez un service professionnel sur le site, fournissant des informations, répondre aux questions, résoudre des petits problèmes. Rappelez-vous, respecter le temps du client est une façon pour sa loyauté. Client satisfait produit plus de clients et plus de clients de générer plus de profits. Donnez les raisons de votre client de se souvenir de votre entreprise avec joie et satisfaction et récompensez-le avec le meilleur marketing il ya: Le bouche-à-bouche.
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Si paga per fare merchandising della vostra azienda.

Ovviamente ci deve essere stato curioso, immaginando che io sono pazzo di pubblicazione un post intitolato così. Chi sarebbe così pazzo da pagare per pubblicizzare la vostra attività è no? Beh, io non sono pazzo non lettori amico e di business, non c'è davvero qualcuno che paga e promuove il tuo business. E 'il cliente. Avere un buon prodotto non basta a stare fermo nel mercato, avete bisogno di clienti, molti clienti. Una delle questioni più importanti aree business del nostro secolo è lo scopo principale del volo, il cliente. Ora sappiamo che l'organigramma di qualsiasi società, piccola, micro o grandi, sono i seguenti parametri: piacere e attrazione dei clienti, il consolidamento delle vendite e quello principale, la fidelizzazione dei clienti. Una società che si riferisce esclusivamente alla vendita e non la priorità fidelizzazione del cliente, è destinata a vedere la concorrenza per celebrare l'aumento dei profitti. Partiamo dalle osservazioni seguenti: Buon prodotto attira i clienti, un buon servizio clienti delizie, clienti soddisfatti, i clienti fedeli generare più vendite. Un Cliente ben accolto e sono abbagliati dal servizio diventa leale e tendono a pubblicare la loro soddisfazione per gli altri che sono anche clienti. Quindi il mio amico, se si pensa il cliente come un promotore agente, spartiacque della sua azienda, egli dispensa con la massima attenzione e cura. Siamo in una crisi del mercato, una clientela esigente e la concorrenza spietata, quindi è bene guardia. Merita una punta su uno dei media più importanti del nostro tempo, Internet. Potente strumento di comunicazione, Internet è purtroppo ancora vista con sospetto dalla maggior parte degli imprenditori. Amico, sappiate che con i collegamenti costi molto elevati che l'azienda ha per entrare in contatto con i clienti? Questo costo può essere ridotto con l'utilizzo di e-mail, domani il compleanno del vostro cliente? Manda una e-mail a lui. La vostra azienda ha già un sito web? No? Assumere un professionista e fa comunicare con i propri clienti attraverso il Sito, per notificare loro, interagire con loro. Mantenere un servizio professionale sul sito, fornendo informazioni, rispondere alle domande, risolvere piccoli problemi. Ricordate, tempo rispetto del cliente è un modo per la sua lealtà. Cliente soddisfatto produce più clienti e più clienti di generare maggiori profitti. Motivare per il vostro cliente di ricordare la vostra azienda con gioia e soddisfazione e ricompensarlo con la migliore commercializzazione c'è: il word-of-mouth.
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Es lohnt sich, Ihr Unternehmen Merchandising zu tun.

Natürlich müssen Sie schon neugierig sind, vorstellen, dass ich verrückt bin ein Publishing-Beitrag mit dem Titel so. Wer wäre verrückt genug, um Sie zahlen für Ihr Unternehmen werben nicht? Nun, ich bin nicht verrückt keinen Freund und Geschäftspartner und Leser, es ist wirklich jemand, wer zahlt und fördert Ihr Unternehmen. Es ist der Kunde. Mit einem guten Produkt ist nicht genug, um Unternehmen auf dem Markt stehen, benötigen Sie Kunden, viele Kunden. Einer der wichtigsten betriebswirtschaftlichen Fragen unseres Jahrhunderts ist der wichtigste Zweck des Fluges, der Kunde. Jetzt wissen wir, dass das Organigramm eines Unternehmens, ob Klein-, Kleinst-oder groß ist, sind die folgenden Parameter: Anziehung und Kunden begeistern, die Konsolidierung der Umsätze und der wichtigste, die Kundenbindung. Ein Unternehmen, das bezieht sich ausschließlich auf den Verkauf und nicht zu priorisieren Kundenbindung, ist verpflichtet, Ihre Konkurrenz zu sehen, die Erhöhung der Profite zu feiern. Lasst uns aus den folgenden Beobachtungen beginnen; Gutes Produkt zieht Kunden, guter Service begeistert Kunden, generieren Kunden erfreut, treue Kunden mehr Umsatz. Ein Kunde gut aufgenommen und werden durch die Service-geblendet wird loyal und neigen dazu, ihre Zufriedenheit zu anderen, die auch die Kunden zu veröffentlichen. So mein Freund, wenn Sie denken, der Kunde als Agent Promotor, Wasserscheide seines Unternehmens wird er mit größter Aufmerksamkeit und Sorgfalt zu verzichten. Wir sind in einer Krise Markt, anspruchsvolle Kunden und dem harten Wettbewerb, so ist es gut zu bewachen. Verdient einen Tipp auf eines der wichtigsten Medien unserer Zeit, das Internet. Leistungsfähige Kommunikations-Tool, das Internet ist leider immer noch mit Argwohn von den meisten Unternehmern angesehen. Freund, wissen, dass mit sehr hohen Kosten Links, dass Ihr Unternehmen in Kontakt mit den Kunden zu bekommen? Diese Kosten können mit dem Einsatz von E-Mails, Ihre Kunden morgen Geburtstag reduziert werden? Senden Sie eine E-Mail an ihn. Ihr Unternehmen hat bereits eine Website? Nein? Mieten Sie einen professionellen und macht mit ihren Kunden kommunizieren über die Website, um sie zu benachrichtigen, mit ihnen interagieren. Halten Sie einen professionellen Service auf der Website, die Informationen, Beantwortung von Fragen, die Lösung kleiner Probleme. Denken Sie daran, Respekt dem Kunden an der Zeit ist eine Möglichkeit für seine Loyalität. Zufriedene Kunden produziert mehr Kunden und mehr Kunden mehr Gewinn. Begründen Sie Ihre Kunden an Ihr Unternehmen mit Freude und Genugtuung erinnern und belohnen ihn mit das beste Marketing ist: Die Mund-zu-Mund.
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Это платит, чтобы сделать мерчандайзинга компании.

Очевидно, что вы, должно быть, любопытно, воображая, что я сошел с ума публикации сообщение под таким названием. Кто будет достаточно сумасшедшим, чтобы заплатить вам, чтобы рекламировать свой бизнес не является? Ну, я не являюсь сумасшедшим не друг и бизнес-читателей, там действительно кто-то, кто платит и способствует Вашему бизнесу. Это клиент. Имея хороший продукт не достаточно, чтобы твердо стоять на рынке, нужно клиентов, много клиентов. Одной из главных задач деятельности нашего века является основной целью полета, клиентов. Теперь мы знаем, что организационная структура любой компании, будь то маленький, микро-или большой, являются следующие параметры: Привлечение клиентов и восторга, консолидация продаж и основной, лояльность клиентов. Компания, которая относится исключительно к продаже и не приоритет лояльности клиентов, не может не видеть ваших конкурентов, чтобы отметить увеличение прибыли. Давайте исходить из следующего наблюдения; Хороший продукт привлекает клиентов, хорошее обслуживание клиентов прелести, заказчик в восторге, постоянным клиентам генерировать больше продаж. Клиент хорошо принят и ослеплен услуга становится лояльным и, как правило, публикуют свои удовлетворение других, которые также являются клиентами. Так что мой друг, если вы думаете, клиент в качестве агента промоутер, водораздел его компании, он будет обходиться без самого пристального внимания и заботы. Мы находимся в кризисе рынка, требовательных клиентов и жесткая конкуренция, так что это хорошо, чтобы охранник. Стоит отзыв на одно из важнейших средств массовой информации нашего времени, интернета. Мощное средство коммуникации, Интернет, к сожалению, до сих пор относятся с подозрением большинством предпринимателей. Друг, знаю, что с очень высокой стоимости связи, что ваша компания должна войти в контакт с клиентами? Эта стоимость может быть уменьшен с использованием электронной почты, день рождения вашего клиента завтра? Отправить по электронной почте к нему. Ваша компания уже имеет сайт? Нет? Наймите профессионального и заставляет общаться со своими клиентами через сайт, чтобы уведомить их, взаимодействовать с ними. Держите профессиональный сервис на сайте, предоставление информации, отвечая на вопросы, решение мелких вопросов. Помните, уважение времени клиентов является для его лояльность. Довольный клиент производит больше клиентов и больше клиентов, генерировать больше прибыли. Обоснуйте ваш клиент вспомнить вашу компанию с радостью и удовлетворением и награждать его лучший маркетинговый есть: из уст в уста.
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Vale la pena hacer merchandising de su empresa.

Obviamente, usted debe haber sido curioso, imaginando que estoy publicando un post titulado locura así. ¿Quién estaría tan loco como para pagar para anunciar su negocio no lo es? Bueno, yo no estoy loco no lectores amigo y, en realidad hay alguien que paga y promueve su negocio. Es el cliente. Tener un buen producto no es suficiente para mantenerse firme en el mercado, que necesita clientes, muchos clientes. Uno de los temas de negocios más importantes de nuestro siglo es el propósito principal del vuelo, el cliente. Ahora sabemos que el organigrama de cualquier empresa, sea pequeña, micro o grandes, son los siguientes parámetros: placer y atracción de clientes, consolidación de las ventas y la principal, la lealtad del cliente. Una compañía que se refiere exclusivamente a la venta y no dar prioridad a la lealtad del cliente, está obligado a ver a su competencia para celebrar el aumento de los beneficios. Vamos a empezar desde las siguientes observaciones: Buen producto atrae a los clientes, buen servicio deleita a los clientes, los clientes contentos a los clientes, leal generar más ventas. Un cliente bien recibido y están deslumbrados por el servicio se convierte en leal y tienden a publicar su satisfacción a los demás que también son clientes. Así que mi amigo, si usted piensa que el cliente como un promotor de agente, las cuencas hidrográficas de su empresa, que prescindirá de la máxima atención y cuidado. Estamos en una crisis de mercado, exigiendo a los clientes y la competencia feroz, por lo que es bueno para protegerse. Vale la pena una punta en uno de los medios de comunicación más importantes de nuestro tiempo, el internet. Poderosa herramienta de comunicación, la Internet es, por desgracia todavía vistos con recelo por la mayoría de los empresarios. Amigo, sé que con enlaces costo muy alto que su empresa tiene que ponerse en contacto con los clientes? Este costo se puede reducir con el uso de e-mails, mañana el cumpleaños de su cliente? Enviar un e-mail a él. Su empresa ya tiene un sitio web? ¿No? Contrate a un profesional y lo hace a uno comunicarse con sus clientes a través del Sitio, para notificarles, interactuar con ellos. Mantener un servicio profesional en el Sitio, el suministro de información, responder preguntas, resolver pequeños problemas. Recuerde, respetar el tiempo del cliente es una forma de su lealtad. Cliente satisfecho genera más clientes y más clientes a generar más beneficios. Dar razones para que su cliente recuerde su empresa con alegría y satisfacción y le recompensa con el mejor marketing es: La palabra de boca en boca.
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